Участникам Маркета
Главная - Участникам Маркета
Участие в Маркете Местной еды это:
Возможность открыть кафе на 2 дня
Тест нового продукта или концепции
PR для вашего проекта
Опыт, отзывы клиентов, отработка командных процессов
Маркет Местной еды это:
Обучение для участников КАК ПРОДАВАТЬ НА МАРКЕТЕ

Контроль санитарии, тестирование для участников

Дегустации перед Маркетом

Обучение и сопровождение участников от Школы Гастрономического Бизнеса
За 5 лет своего существования Маркет Местной еды стал главной в России start-up площадкой для гастрономических бизнесов. Через нас прошли более 600 гастро-проектов.
Начинающие гастроэнтузиасты, рестораны, фермеры, крафтовые производители, стартаперы и просто любители готовить смогли протестировать и улучшить свой продукт, научиться работать режиме non-stop, почувствовать свои силы и решиться на собственный бизнес.
Поэтому Маркет Местной еды это множество вдохновляющих историй успеха о том, как гастроэнтузиасты открывают собственные рестораны и кафе, развивают производство или создают целую сеть общепита.
В Маркете участвуют
Гастрономические проекты

Получать опыт и находить новых клиентов
Новички ресторанного бизнеса

Попробовать свои силы и протестировать продукт
Опытные шефы

Создавать уникальные блюда и задавать тренды
Успешные рестораны

Тестировать новые концепции
Многие наши участники это люди, далекие от ресторанного бизнеса — юристы, маркетологи, журналисты, айтишники. Нам важно не кто вы, а ваше искреннее желание вкусно кормить людей.
Маркет Местной Еды 2018
Если вы хотите принять участие в Маркете Местной еды в этом году, заполните эту анкету, и мы напишем вам! За датой первых дегустаций следите в наших публикациях и рассылках.
К сожалению, не все проекты подавшие заявку, автоматически приглашаются на дегустации.

Расписание Маркетов на 2018 год:
июль (21—22.07, Понаехали)
август (18-19, Food Film Fest)
сентябрь (8—9.09, День города)
Название проекта
Наименование блюд/продукта
Ссылка на ваши страницы в соцсетях
Ссылка на фотографии продукта
Рассказ о проекте (4-6 предложений)
Чем ваше описание честнее и искреннее, тем лучше. ВНИМАНИЕ! Проекты уже принимавшие участие в Маркетах, пишут о том, почему они хотят принять участие повторно.
Контактное лицо
Номер телефона
Ваш email
В каких мероприятиях вы участвовали раньше/ Участвую первый раз
В каких Маркетах вы хотите участвовать?
Есть ли у вас фудтрак?
Нажимая на кнопку выше вы даете согласие об обработке ваших персональных данных. Мы не рассылаем спам и не передаем третьим лицам ваши данные.
Как принять участие?
Заполните заявку
По ответам в заявке производится первый отбор участников. Чем больше нужной информации и фото, тем лучше. Заполнить заявку
Приходите на дегустацию
Если вы прошли первый отбор, мы пригласим вас на дегустацию. Мы требовательные, но справедливые, и всегда рады помочь советом начинающим
Прослушайте лекцию санитарного врача и пройдите тестирование на знание правил санитарии
Если вы прошли первый отбор, мы пригласим вас на дегустацию. Мы требовательные, но справедливые, и всегда рады помочь советом начинающим
Подготовьтесь, выспитесь, и приходите на Маркет вовремя!
Оставьте почту, и мы пришлем вам инструкцию по подготовке к участию
Часто-задаваемые вопросы:
01. СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ?
Стоимость участия зависит от нескольких факторов - какой у вас продукт, сколько вам понадобится электричества.

В стоимость участия входит:

- Аренда киоска на 2 дня Маркета Местной еды;
- Информационная поддержка;
- Лекция Школы Гастрономического Бизнеса «Как заработать на Маркете Местной еды».

Оплата за участие должна быть произведена не позднее, чем за 7 календарных дней до ивента. Организатор оставляет за собой право отказать в участии в случае отсутствия своевременной оплаты. Организатор не возвращает оплату за участие, если участник отказался менее чем за 7 календарных дней до мероприятия.
02. КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ?
  • Проекты с уличной едой;
  • Действующие кафе и рестораны;
  • Фермеры и производители продуктов;
  • Новички, которые просто любят готовить;
  • Стартапы в сфере еды.
03. ЧТО ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ УЧАСТНИКАМ?
  • Киоск 1.5x1.5 метра и зону-бэкстейдж для кухни;
  • Вывеску с названием проекта в едином стиле Маркета;
  • Меловую доску, на которой можно написать меню;
  • Розетки с электричеством (количество кВт по вашему запрос.

Расстановку участников производит команда организаторов, исходя из технических параметров и концепции Маркета. За 7 дней до мероприятия, после оплаты за участие, мы сообщим точное место на карте фестиваля. Мы оставляем за собой право экстренного изменения расположения участника в день монтажа.
04. КАК ПРОИСХОДИТ ОТБОР УЧАСТНИКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ?
После того, как вы подали заявку, мы пригласим вас на дегустацию. Дегустацию проходят и новички и старые проекты, если у них появляются в меню новые блюда.

Правила дегустации:

  • Для дегустаций вы привозите все позиции, заявленные для Маркета, готовите 1-2 порции каждого блюда;

  • Дегустации проводит тот, кто будет стоять за вашим прилавком на Маркете;

  • Мы засекаем время, которое вы тратите на приготовление каждого блюда;

  • При себе нужно иметь всю необходимую вам посуду (у нас индукционная плита), ножи, доски, столовые приборы, перчатки, воду для напитков, салфетки/тряпку для стола, пакет для мусора + необходимое вам оборудование (мы предоставляем только варочные панели, чайник и духовки);

  • Наличие упаковки/посуды для конечного варианта подачи блюд на Маркете добавит вам очков при принятии решения (если у вас еще нет собственной готовой упаковки, вы можете предоставить ее эскиз);

  • Все продукты должны быть подготовлены так, как будто вы уже стоите на Маркете (если вы хотите сохранить свежесть продуктов и нарезать их на месте, то придя в студию и не мешая другим проектам, занимаете место за нашим большим столом и готовитесь, ожидая своей очереди).
05. КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ СТЕНД?
Один из главных залогов успешного участия на Маркете — красиво оформленный киоск.

Оформлять киоск можно только внутри, не повреждая его (нельзя вбивать гвозди в киоск, красить его и повреждать краску).

Нельзя использовать ролл-апы, стенды, баннеры.

Нельзя раздавать флаера, транслировать аудио- или видео-рекламу на стенде или проводить какие-либо акции на территории мероприятий.
06. КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСУДА?
Посуда должна быть одноразовая, высокого качества. Лучше всего использовать крафтовую/бумажную одноразовую посуду, из биоразлагаемого материала. Рекомендуем не экономить на посуде и закладывать ее стоимость в стоимость блюда. Делайте красивую подачу, чтобы вашим покупателям захотелось ее сфотографировать и выложить в инстаграм.
07. КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЛЮДА, ИХ КОЛИЧЕСТВО И СТОИМОСТЬ?
Мы рекомендуем не делать большое меню, а ограничиться 3-5 позициями. Гости Маркета обычно хотят попробовать еду у нескольких проектов, поэтому лучше делать небольшие порции, или давать возможность заказать половину порции вашего блюда.

На Маркете очень важна подача — вашу еду должно быть удобно есть на ходу и без приборов, еда не должна пачкаться или разваливаться.

Главный критерий — вкус,Запрещается продавать брендированные товары (Coca Cola, Bon Aqua и т.д.) — только продукты вашего производства.
08. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ?
  • Действующие санитарные книжки у всех, кто работает на Маркете от вашего проекта
  • Сертификаты соответствия на все продукты, которые вы используете (их можно взять в любом магазине, где вы делаете закупки)
  • Технологические карты на все ваши блюда в меню (наш санитарный врач расскажет как их составить, а мы пришлем пример)
09. САНИТАРНЫЕ НОРМЫ
Утром перед Маркетом наш санитарный врач делает обход. В случае нарушений санитарных правил участник может быть дисквалифицирован.


Мы сделали руководство по санитарии для участников и организаторов фестивалей. Оно очень полезное и помогает в работе. Изучить можно тут: http://school.locallocal.ru/blog/sanitariya


Санитарные требования для участников Маркета:

- Наличие санитарных книжек у всего персонала- наличие документов, подтверждающих качество продуктов питания

- Наличие маркировки на продуктах: дата изготовления, срок годности, условия хранения- если продукты питания привозятся готовые, наличие документов, подтверждающих место и дату изготовления, сроки годности и условия хранения

- На прилавке и витрине должны находиться только муляжи готовых блюд, готовые блюда и напитки должны хранится в холодильнике

- Наличие рабочего холодильного оборудования

- Соблюдение норм товарного соседства при хранении продуктов: сырое не должно хранится с готовым, рыба – с молоком, сырое мясо не должно храниться над другими продуктами и т.д.

- Все продукты должны храниться в холодильнике в закрытых емкостях;

- На столах, витринах и рабочих поверхностях емкости с продуктами должны быть закрыты пищевой пленкой или крышками

- Сервировка и выдача блюд и продуктов должна осуществляться в перчатках
10. ПРАВИЛА РАБОТЫ
Рекомендуемое количество сотрудников в киоске — 2-4 человека. Как минимум 1 человек должен вести расчеты с посетителями и не взаимодействовать с продуктами питания.

Каждый участник должен рассчитать количество продуктов так, чтобы обеспечить быструю и качественную подачу блюд в течение всего Маркета. Маркет Местной еды работает с 11:00 до 21:00, несоблюдение временных рамок и опоздания запрещены. Перед каждым мероприятием мы проводим встречу участников. На встречах рассказываем очень подробно о правилах и особенностях участия в Маркете. На встрече обязательно должен присутствовать представитель от каждого проекта.

Обратите внимание — на встречу приходит тот, кто будет работать на фестивале!
По всем вопросам - пишите нам на почту
MARKET@LOCALLOCAL.RU
Made on
Tilda